План побега (Escape Plan, 2013)

В основе идеи сюжета фильма «План побега» лежит тема, ставшая уже избитым клише в кинематографе — побег из тюрьмы. Можно долго перебирать фильмы и сериалы, вращающиеся вокруг данной концепции: здесь и почетно занимающий место в ТОП 10 лучших фильмов Кинопоиска «Побег из Шоушенка», снятый по мотивам великого и ужасного короля кошмаров и триллеров Стивена Кинга; показавшаяся интересной кинокартина «Три дня на побег»;  здесь же и полюбившийся массам сериал «Побег» (Prison Break) с его неутомимым Майклом Скофилдом; ну и, разумеется, нельзя обойти стороной такой перл творения, как «Воздушная тюрьма», хоть и косвенно, но относящийся к описываемому типу фильмов. Концовки таких фильмов, как правило, крайне предсказуемы, но чтобы заранее не выдавать вам все прелести которая мало о чем вам скажет в отрыве от сюжета, хочется предложить вам для начала в полной мере насладиться его интригой и подоплекой. В этом фильме определенно есть свой шарм, своя изюминка, заметить которые сможет практически любой зритель. Ладно, вам наверняка уже не терпится узнать, о чем же фильм План побега… Дальше все строго по сценарию.

Рэй Бреслин (Сильвестр Сталлоне) является консультантом Федерального бюро тюрем. Его работа заключается в проверке эффективности и возможности побега из считающихся самыми безопасными тюрем Америки.

Рэй берет себе чужую личность и “садится” в федеральную тюрьму штата Колорадо. Он сидит в одиночестве в своей камере и слушает, как его сокамерник шепчет ему через стену: другой заключенный намерен зарезать Рэя насмерть во дворе следующим утром. Рэй лишь вздыхает, услышав эту новость.

На следующий день Рэй подвергается нападению пары белых расистов. Он отбивает атаку заключенных и, в конечном счете, калечит обоих. Раздаются выстрелы и вооруженные охранники врываются во двор. Рэя тащат в маленькую, тесную одиночную камеру изолятора. Сажают его наперевес с одной лишь Библией. Камеры наблюдения улавливают каждое движение Рэя.

В течение нескольких последующих дней Рэй следит за поведением и графиком обхода охранников. По крайней мере, один раз в день два охранника, несущие службу в зоне изоляции, покидают свой пост на семиминутный перекур. Охранники приносят Рэю его обед, который включает, что очень важно, коробку шоколадного молока. Он расслаивает картонную коробку из-под молока и извлекает прозрачную пластиковую пленку. На следующий день, когда его сопровождают в камеру, он незаметно приклеивает пластиковую пленку на клавиатуру кодового замка его камеры. Охранник вводит 4-значный код доступа, оставляя отпечатки пальцев на пленке. Рэй отклеивает пленку с клавиатуры, вкладывает её в Библию, определяет код доступа по отпечаткам пальцев и ждет подходящего момента, чтобы сбежать.

Тем временем, нам показывают, как красивая девушка в темном парике и очках подъезжает на своем автомобиле, припарковав его близ тюрьмы. Она вылезает из машины, отходит и нажимает кнопку на пульте управления, отчего срабатывает бомба, заложенная в автомобиль. Рэй слышит взрыв, который случился как раз, когда охранники ушли на перекур, и быстро сбегает из камеры. Он бежит к будке охраны, находит свой канал на мониторе видеонаблюдения и перематывает запись на несколько часов назад. Далее, он бесшумно преодолевает все коридоры тюрьмы и, в конечном счете, добирается до тюремного пожарного депо. Там он надевает желтую форму пожарника, цепляется за верхнюю часть пожарной машины и покидает тюрьму, оказавшись на верхней парковке, где он уже легко запрыгивает в ожидающий его минивэн.

В машине сидит двое пособников Рэя: Эбигейл Рос (Эми Райан) и Хаш (Фифти Сент). Эбигейл и Хаш шутят с Рэем, поздравляя его с побегом из очередной тюрьмы, и дразнят его. Они высаживают Рэя около станции обслуживания автомобилей в нескольких милях от тюрьмы и уезжают. Рэй добирается до телефонной будки, набирает номер и наблюдает, как дорожный полицейский проезжает мимо. Вдруг коп замечает тюремную робу на Рэе и резко бьет по тормозам. Он вызывает подкрепление, и через несколько секунд Рэй уже стоит окруженный целым отрядом колорадских патрулей. Телефон отвечает, и Рэй говорит, что операция завершена.

Рэй возвращается обратно в тюрьму, на нём красуются новые брюки и рубашка. Вместе с Рэем в качестве сопровождающего присутствует его компаньон и деловой партнер Лестер Кларк (Винсент Д’Онофрио). Лестер, как он объясняет начальнику тюрьмы, бухгалтер всей этой “бригады”, а Рэй – актер. Рэя наняло правительство, чтобы проникать в тюрьмы и обнаруживать “дыры” в их безопасности. Рэй объясняет начальнику в деталях, как просто ему удалось сбежать из его тюрьмы. Начальник тюрьмы огорошен, он принимает к сведению замечания Рэя и провожает компаньонов наружу.

Лос-Анджелес. “Бреслин и Кларк Консультация” – успешное охранное бюро с хорошо отлаженной организацией. Между Рэем и Эбигейл присутствует некоторая влюбленность, а Хаш, как выясняется, является чрезвычайно компетентным компьютерным специалистом.

Рэй заходит в свой кабинет, который он редко посещает (большую часть времени он проводит в тюремных камерах), но Лестер сразу вызывает его к себе в зал для переговоров, где того уже ожидает агент ЦРУ. Офицер представляется Джессикой Миллер (Каитриона Бэлфи), и говорит, что её послали в “Бреслин и Кларк” с уникальным предложением по работе.

ЦРУ, со времен 9/11 было под пристальным вниманием за оказание помощи вражеским солдатам. Они пытались найти тайный способ, чтобы контактировать с неугодными в этих местах людьми и беженцами, чтобы Американский союз гражданских свобод не прознал об их действиях. Таким образом, ЦРУ учредило новую тюрьму, местонахождение которой засекречено и не может быть раскрыто даже Рэю и его команде. Её расположение и функции содержатся в строгом секрете, но ЦРУ обещает, что если Рэю удастся сбежать из неё, то они с радостью заплатят вдвое больше его стандартного вознаграждения, которое составляет 2,5 миллиона долларов. Эбигейл и Хаш неохотно соглашаются на дело, в то время как Лестер пытается всячески убедить Рэя, что оплата в размере 5 млн $ полностью оправдывает риск. Рэй соглашается на операцию. Джессика снабжает Рэя необходимой информацией и легендой для прикрытия: отныне он испанский террорист-подрывник по имени Портос. Её команда будет ожидать его в Новом Орлеане через пару дней.

Рэй, Эбигейл и Хаш в арендованной комнате отеля на Бурбон Стрит и ведут обратный отсчет до времени начала операции. Эбигейл и Хаш все ещё беспокоятся о последствиях миссии, принуждая Рэя установить на себя устройство слежения. Рэй поддается на уговоры и вводит себе в руку микроскопический чип. Рэй дразнит Эбигейл, уверяя, что с ним всё будет в порядке и выходит на улицу, ожидая, когда вот-вот его схватят копы. В тот же момент откуда не возьмись появляется черный фургон, заворачивает за угол, какой-то бездомный налетает на Рэя, и его затаскивают в салон фургона.

Вооруженные полицейские направляют оружие на Рэя и начинают водить электронным сканером вдоль всего тела Рэя. Когда они доходят до плеча, приспособление начинает “пиликать”, и, используя карманный нож, они выковыривают “жучок” из руки. Затем в шею Рэя впивается шприц и он вырубается. Тем временем в отеле на Бурбон Стрит маркер на экране, указывающий на местоположение Рэя, исчезает с ноутбука команды, отчего Эбигейл и Хаш сильно паникуют – теперь никто не знает, где Рэй.

Рэй приходит в сознание в кабине вертолета, но его рассудок все ещё помутнен. Сквозь затянутые пеленой глаза он видит, как глава полицейского отряда, Дрейк (Винни Джонс), прирезает другого заключенного в живот, прежде чем выкинуть его в открытую дверь вертолета. Дрейк замечает, что Рэй приоткрыл глаза, после чего приказывает своим подчиненным вырубить его снова. В конце концов Рэй приходит в себя, непосредственно в тюремной камере. Всё оказывается хуже, чем он думал. Его тюремная камера представляет собой куб из оргстекла, нависающим над множеством точно таких же камер на высоте двадцати футов. Охрана одета в черные маски и в одинаковые бронежилеты, чтобы скрывать свои личности, кроме того, они не стесняются жестоко избивать любого заключенного, ослушавшегося их приказов или отступившего от общих правил. Впервые за свою карьеру Рэй не видит не единого очевидного пути для отступления.

Рэя приводят в офис начальника, и он удивляется, когда видит перед собой того, кого уж точно не ожидал увидеть в кресле начальника. Уиллард Хоббс (Джеймс Кэвизел) – хладнокровная, наделенная огромной властью фигура, и его мало заботит благополучие своих заключенных. Рэй, растерявшийся перед сложностями и опасностью миссии, называет Хоббсу код отмены операции (номер, который клиенты предоставляют Рэю на тот случай, если он сдастся – если проще, карточка выхода из тюрьмы), но Хоббс игнорирует заключенного. Он говорит “Портосу”, что никогда не отпустит его из своей тюрьмы.

Рэя многому научил его первый день в тюрьме. Очевидно, что никто из заключенных не является преступником или нарушителем закона. Многие из здешних обитателей нажили врагов во внешнем мире, которые заплатили Хоббсу и его организации миллионы долларов, чтобы тот держал их взаперти. Одним из первых заключенных, которого встретил “Портос” был немец Эмиль Роттмайер (Арнольд Шварценеггер) – пожилой телохранитель печально известного европейского финансиста и банковского афериста Манхайма. Манхайм нажил множество врагов, но ему всегда удавалось избежать их козней. Роттмайер был захвачен врагами Манхайма и заключен под стражу в эту тайную тюрьму. Роттмайер пытается заговорить с Портосом, признавшись ему, что считается полезным парнем здесь, в тюрьме. Так что, если Портосу что-нибудь понадобится, Роттмайер может достать это для него… не бесплатно, само собой.

Портос, он же Рэй Бреслин, увлеченный только идеей сбежать отсюда поскорее, говорит Роттмайеру, что ему нужно попасть в местный карцер. Роттмайер издевается над Портосом, заводит его и тем самым завязывает драку в столовой. В скором времени бунт охватывает всех заключенных, и охранники в масках влетают в столовую. Роттмайера и Портоса отводят в изоляционный отсек, после чего парочку заталкивают в небольшие металлические боксы, заполненные ослепляюще-ярким освещением прожекторов, что, в общем и целом, напоминает пытку в виде нахождения в обычной печи. Парочка потеет там на протяжении нескольких дней, до тех пор, пока карцер не посещает тюремный доктор Кайри (Сэм Нил), подосланный Хоббсом, чтобы проверить их состояние. Хоббс не против страданий заключенных, но каждый мертвый заключенный – это очередная компенсация клиенту. Рэй, ощущая, что совесть у доктора Кайри ещё сохранилась, пытается выудить из него координаты тюрьмы, или хотя бы намек об их местонахождении. Когда же Хоббс расспрашивает доктора о том, что его спросил Бреслин, Кайри приходится обманывать, чтобы уберечь Рэя от дополнительного времени в изоляционном боксе.

Рэй и Роттмайер возвращаются к остальным заключенным. Роттмайер спрашивает, нашел ли Рэй, что искал, пока находился в карцере. Рэй отвечает, что, судя по сырости в коробках, они находятся где-то под землей, возможно в подземной реке, которой теперь придумали новое предназначение. Кстати, в конструкции коробок нашлись свои недостатки. Коробки сделаны из металла, который плохо справляется с влажностью. Изолятор Рэя имеет проход в полу, скрываемый стальной крышкой, закрепленной четырьмя шурупами. Если Рэю удастся сконцентрировать достаточно тепла на этих ржавых шурупах, то они должны ослабнуть, что позволит Рэю вылезти из бокса. К несчастью, для осуществления своего плана Рэю необходим плоский металлический диск. Роттмайер вызывается помочь с поисками предмета.

Роттмайер напрашивается на беседу с Хоббсом, и охрана отводит его в офис начальника. Хоббс положительно настроен на разговор с Роттмайером, потому как только он знает, где прячется Манхайм, а от этого знания напрямую зависит размер вознаграждения Хоббса. Хоббс спрашивает Роттмайера настойчиво, где скрывается Манхайм. Роттмайер просит лист бумаги и карандаш. С умным видом он берет карандаш в руку и что-то чирикает на листке. Хоббс смотрит на рисунок, на котором стрелка указывает на задницу мультипликационного персонажа, вместо обещанного эскиза карты. Роттмайер заваливается на пол и пытается незаметно стащить металлическую крышку слива, спрятав её в руках, пока охрана “мутузит” его. Его сопровождают обратно, где он снова оказывается среди своих.

Роттмайер передает предмет Рэю и спрашивает его о дальнейших планах. Рэй говорит, что намерен использовать свою тюремную зубную пасту, чтобы как следует отполировать металлический диск и придать ему хорошую отражательную способность. Затем ему нужно будет вернуться в камеру изолятора, где он с помощью отражающего диска легко избавится от шурупов. Роттмайер, хорошо знает, как им двоим вернуться в карцер, так что он ввязывается в драку с авторитетом мусульманской группировки, Джаведом (Фаран Таир). Вспыхивает полномасштабная битва между белыми расистами и мусульманами, с Рэем и Роттмайером посреди всего происходящего. В суматохе Рэй хватает кусок хлеба и прячет его в тюремный комбинезон. Многих заключенных тащат в изолятор, включая Роттмайера и Рэя.

Рэя отправляют в “жаровню”, где он тайком начинает извлекать болты из половицы. Спустя несколько часов, болты подаются и панель оказывается открытой. Рэй залепляет камеру хлебным комочком и стучит по стене, предупреждая Роттмайера. Услышав стук, Роттмайер начинает орать что есть мочи на немецком. Охрана зоны изоляции прибегает на крик заключенного, который отвлекает их внимание от судьбы Рэя, который в эту же секунду открывает люк и спускается вниз по длинной лестницу, ведущей глубоко под его камеру.

Рэй осторожно пробирается по запутанным туннелям и воздуховодам, оказавшись в конечном итоге в огромной трубе с люком на вершине. Он карабкается вверх по трубам и электрическим кабелям, пока не упирается в люк. Открыв его, он видит дневной свет вокруг. Он выходит и сразу понимает, где находится его тюрьма. На самом деле она – это нефтяной танкер, огромное торговое судно, которое бороздит океан. Рэй на минутку обомлел. Сильно разнервничавшись, он всё же ускользает из поля зрения нескольких охранников поблизости. Как следует осмотревшись, осознав свою географию и составив мысленную карту, Рэй прыгает обратно в трубу. Он осторожно проделывает обратный путь по трубам и туннелям. Одно неверное движение – и его нога соскальзывает с уступа трубы, которая вдруг отламывается и начинает заливать все вокруг водой.

В это время зону изоляции решил навестить Хоббс. Он собственноручно хочет засвидетельствовать истерический бред Роттмайера. Между тем, Рэй столкнулся со сложностями на обратном пути в свою клетку.  Большой отрезок пути полностью затоплен. Нам показывают, как в изоляционной зоне другие заключенные наблюдают за тем, как морская вода заполняет их боксы. Охрана не в состоянии игнорировать окутанных паникой узников, выпускает их из боксов по одному. Последний бокс – бокс Рэя. Он едва успевает вернуться обратно, отлепить хлеб от камеры и закрыть за собой съемную панель, как вдруг дверь его изолятора распахивается, и охранники тащат его наружу.

Заключенные возвращаются к остальным, пока Хоббс и Дрейк пытаются обнаружить причину затопления.  Они идут к пустому карцеру, в котором располагался Рэй, и замечают один ржавый винтик поверх секретной панели. Дрейк делает предположение, что он вылетел из-за потопа. Однако Хоббс так не думает. Он приказывает Дрейку и другим своим людям превратить жизнь Рэя в настоящий ад.

В Лос-Анджелесе Эбигейл врывается в офис Лестера с многомиллионным чеком, выписанным ЦРУ – он заморожен. Лестер не выглядит обеспокоенным. Он пытается заставить Эбигейл успокоиться. По его словам, она все время кружилась вокруг Рэя, так что готова подозревать всех подряд. Эбигейл покидает офис Лестера, однако это не останавливает её. Она разговаривает с Хашем. Оказывается, тот провел некоторые исследования и выявил модель тюрьмы, в которой могут держать Рэя. Единственная проблема заключается в том, что расположение тюрьмы неизвестно.

Действие переносит нас в тюремную столовую, где Рэй приносит Роттмайеру плохую новость: они бороздят просторы океана вдали от всякого рода ориентиров, в стороне от звезд. Рэй считает, что если он завладеет несколькими простыми предметами, то он по с легкостью МакГайвера или «Команды А» смастерит секстант, который поможет в определении их местоположения.

Вскоре Рэю удается осуществить свой замысел и передать готовый прибор Роттмайеру за мгновение до того, как его увели трое охранников. Последующие нескольких дней охрана не выпускает Рэя из виду, так что он не может ни спать, ни есть, ни ходить, ни даже дышать, чтобы на него в это время не пялилась пара чужих глаз. Таким образом, Рэй и Роттмайер понимают – единственная возможность с наименьшим риском воспользоваться секстантом, это передать его кому-то ещё. Они подходят к Джаведу, который все ещё держит на них зло за изоляционный бокс, но Роттмайер убеждает его в своей правоте, обещая помочь совершить побег. Они подговаривают Джаведа сказать Хоббсу, что Рэй планирует сбежать из тюрьмы и что тот будет выдавать Хоббсу информацию в обмен на возможность молиться по ночам на открытом воздухе. Хоббс соглашается на условия и позволяет Джаведу выходить на палубу.

Хоббс сидит в своем офисе и говорит по телефону с неизвестным, который признается, что Портос на самом деле является экспертом по тюремным побегам, Рэем Бреслином. Выясняется, что человек по другую сторону телефонной линии – Лестер. Лестер говорит Хоббсу, чтобы тот держал Рэя у себя в тюрьме пожизненно. Хоббс вызывает Рэя к себе в офис и признается ему, что знает, кто он такой на самом деле, и хвастается, что разработал эту защищенную от побега тюрьму, основываясь на информации, полученной из книги, которую написал сам Бреслин. Рэй, который всё ещё заинтересован в том, чтобы его замысел шел по плану, лжет Хоббсу и предлагает поработать на него, предоставляя информацию о Майнхайме от Роттмайера.

Той же ночью Джавед молится на палубе корабля, и когда охрана отходит подальше, он быстро смотрит на звезды, используя секстант, после чего отмечает угол их расположения на карте данной ему Рэем. Информация возвращается Рэю, который сопоставив углы расположения звезд с погодой, температурой океана и фактом их относительной близости к месту, откуда корабль мог бы получать припасы, сделал вывод, что они находятся где-то у берегов Марокко.

Теперь, когда они знают, куда их занесло, им необходимо отправить сообщение на родину, а для этого им нужно убедить доктора Кайри помочь им. Для этого, когда они стоят в очереди, Роттмайер ранит Рэя в ногу. Рэй попадает в лазарет, где его ногу зашивают без анестезии (ещё одно безжалостное правило тирана Хоббса). Рэй пытается пробудить в докторе всю его человечность, упоминая клятву Гиппократа, а также настаивая на том, чтобы врач отправился в офис Хоббса и прочел отрывок текста на конкретной странице его книги, чтобы получить доказательство того, кем он на самом деле является и доказательство его невиновности. Кейри не может противиться уговорам Бреслина и соглашается отправить один э-мейл людям Роттмайера с его координатами его местонахождения.

Далее мы видим, как Рэй, Роттмайер и Джавед строят план по отвлечению охранников, чтобы расчистить себе легкий путь на поверхность. Рэй и Роттмайер относятся к тюремному блоку A, а Джавед и другие мусульмане принадлежат к блоку C. Их план – заставить охранников подумать, что в секторе C произойдет бунт, а на в действительности организовать бунт в блоке A. Когда разгорается бунт, растерявшихся охранников быстро захлестывает волна неудержимых заключенных. Рэй, Роттмайер и Джавед отбирают у охранников оружие, затем синхронизируют свои часы.

Люди Роттмайера, которых доктор Кейри успел предупредить, устремляются к кораблю на боевом вертолете. Через 11 минут они должны быть на корабле, так что у троицы остается совсем мало времени, чтобы подняться на палубу. Троица проделывает путь по лестнице обслуживания и наконец подбираются к люку, который ведет на поверхность. Хоббс, обеспокоенный бунтом в блоке A, приказывает полностью обесточить тюрьму. По одному нажатию все двери в тюрьме автоматически закрываются, а люки, ведущие на поверхность блокируются магнитными замками. Трио пытается открыть люк спустя мгновение после этого. Кажется они в западне.

Они спускаются по лестнице и прячутся, а часики продолжают тикать. Рэй говорит Роттмайеру и Джаведу, что пойдет в машинное отделение в недрах корабля, откуда сможет перезагрузить его электронную систему, благодаря чему люки должны сразу открыться. Охрана Хоббса находят троицу и открывают по ним огонь. Роттмайер и Рэй отстреливаются, однако шальная пуля пробивает Джаведу живот, и он падает на землю. Рэй оставляет Джаведу своё оружие, просит Роттмайера позаботиться о нем и мчится на всех парах в машинное отделение. Роттмайер смотрит на часы, и Джавед понимает, что время на исходе. Он просит пистолет у Роттмайера и велит ему скорее подниматься к люку. Джавед героически отстреливается от охранников из пистолетов, пока люди Хоббса не убивают его окончательно.

Рэй спускается в машинное отделение без особых проблем, после чего он вручную отключает батареи, питающие корабль. Один за другим огни начинают гаснуть по всей тюрьме, а значит путь на свободу открыт. Роттмайер выбирается из люка и сразу прячется от охраны, которая сию же минуту устраивает пальбу. Внизу, в машинном отделении, Дрейк преграждает путь Рэю, и они вступают в кровопролитный драку. Рэю удается скинуть Дрейка с лестницы, где он ломает шею и умирает в луже собственной крови.

На поверхности люди Роттмайера подлетели на вертолете к кораблю и открыли огонь по охране на палубе. Они умело сажают вертолет и хотят усадить Роттмайера в кабину, но заключенный противится – они должны дождаться Рэя Бреслина. Роттмайер садится за пулемет и начинает косить волны охранников.

Хоббс спускается в машинный отсек, но Рэя нигде не видно. Он спрятался в полупустой бак с водой. Хоббс приказывает своим людям включить системы обратно. Емкость с водой начинает быстро заполняться, и через несколько секунд Рэй уже по уши в воде. Хоббс продолжает искать Рэя, не догадываясь, что баки с водой вот-вот наполнятся, после чего, как и должно быть, они автоматически опустошатся. Бак открывается и Рэя вместе с водой выбрасывает в океан.

На поверхности Роттмайер и пилот вертолета кружат над кораблем, обмениваясь выстрелами с охраной и выискивая Рэя. Вдруг Рэй выныривает из воды. Роттмайер командует, чтобы ему спустили веревочную лестницу. Хоббс выходит на палубу и приказывает своим людям обстрелять вертолет. Роттмайеру удается осторожно бросить пистолет Рэю, который висит в воздухе. Рэй метко стреляет в паллет заставленный взрывоопасными бочками, которые стояли прямо под Хоббсом. Хоббса поражает взрывом, а друзья по несчастью могут спокойно лететь из Марокко.

Вертолет подлетает к марокканскому пляжу и парочка спрыгивает на песок. Рэй находится в замешательстве, он не понимает где же люди Манхайма, а Роттмайер раскрывает правду о себе – он и есть Манхайм. Тут же к ним навстречу выезжает пикап с парой вооруженных солдат. Водитель выходит из машины и открывает заднюю дверь. Наружу выходит дочь Манхайма, Джессика Миллер – агент ЦРУ, девушка, которая предложила эту работу Бреслину. Манхайм объясняет, что они были в курсе – если кто-то и может сбежать из тюрьмы Хоббса, то только Рэй Бреслин. Для этого они и задумали всю эту миссию. Майнхайм забирается в пикап со своей дочерью, предлагают подвезти Рэя, на что он отвечает отрицательно, и они уезжают.

Рэй Бреслин возвращается в Лос-Анджелес, где его уже ждет Эбигейл. Эбигейл рассказывает Рэю о том, что они выяснили с Хашем. Нелегальная организация Хоббса связалась с «Бреслин и Кларк”, чтобы вывести из игры знаменитого «повелителя тюрем». Они предложили Лестеру семизначную сумму за сотрудничество с Хоббсом в обмен на Рэя, и в это самое время Лейстер присутствует на деловой встрече с компанией в Майами.

Фильм переносит нас в Майами, где мы наблюдаем, как Лестер Кларк заходит в скоростной лифт с кейсом в руке, а затем выходит на парковке. Он садится в дорогой автомобиль и только собирается уехать, как Хаш, затаившийся на заднем сидении вырубает его со спины.

Через несколько часов Лестер приходит в себя. Он по прежнему в своей машине посреди какой-то маленькой темной комнаты. Он надеется открыть дверцу автомобиля, но она упирается в стены помещения. Затем камера уходит наверх, и нам показывают, что Лестер вместе со своим авто находятся взаперти, в контейнере, среди сотен точно таких же контейнеров для хранения на корабле, похожем на тот, что был в собственности у Хоббса.

Нас переносит в Лос-Анджелес, где Рэй и Эбигейл обмениваются кокетливыми шутками, пока проходят через ангар аэропорта, ожидая прибытия частного самолета.

Конец.

Вот такой вот сюжет у фильма План побега. С одной стороны незамысловато, с другой — затягивает и не отпускает до самого конца. Финал достойный похвалы. Героям удалось выбраться из неприступной тюрьмы, они сбежали не без трудностей, но они добились того, чего хотели. А вы не убегайте! Оставайтесь с нами. У нас для вас будет ещё много интересных сюжетов и концовок)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *